Рихтер Н.
МОТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ
Все началось с книги Вальтера А. Аппеля, возглавляющего институт биоритмических исследований В Германии "Биоритмы: подходите ли друг другу" - я разработала и зарегистрировала как интеллектуальную собственность "Атомистическую модель семьи" и "Радиально-концентрическую шкалу биоритмической активности человека". После этого я получила психологическое образование и пришла к необходимости создания своего рода "МОДЕЛИ ВРЕМЕНИ" - временной основы, к которой можно будет осуществлять "привязку" 4-х биологических циклов. Пожалуй, многим покажется необычным мой подход к изучению времени, но он не случаен и основается на моем образовании - я картограф и просто делаю то, чему меня учили в универе (построение моделей), только использую не пространственные, а временные единицы измерения: циклы и более мелкий, чем при создании карт, масштаб, что тоже не случайно - тема моего диплома была "Методика дешифрирования космической информации". Я, в качестве исходного, использую масштаб 1 сутки - 1 мм. Скажем так, процедура, которую я делаю противоположна используемой в нанотехнологиях - многократное увеличение масшаба. Я считаю, что со времененем эта методика и разработанная мной "временная основа" широко будет использоваться в различных отраслях науки и народного хозяйства, подобно тому как топографическая основа используется для создания карт различного профиля, в зависимости от наносимой информации. Надеюсь, что благодаря Вам, я смогу сделать больше по популяризации мелкомасштабного математико-картографического моделирования биоритмических взаимосвязей. Надежда Рихтер.